Минувшая рабочая неделя для сотрудников пивоваренного завода «Альпина» прошла очень необычно. Коллектив компании побывал на маркетинговом мероприятии «Воркшоп» (в переводе с англ. означает «мастерская»).
В красивейшем месте, в спорт-отеле «Гладенькая» на протяжении двух дней, под руководством директора брендингова агентства «Getbrend», входящего в 10-ку лучших брендинговых агентств России — Андрея Горнова и его партнера маркетолога, спикера, коучера, консультанта — Андрея Григорьева, работавшего маркетологом в таких компаниях как «Рено» и «Бритиш Американ Тобакко», коллектив «Альпины» погрузился в поставленные цели и задачи. Тема глобальная, но понятная всем участникам – новые бренды и их перспективы.
Воркшоп — процесс всегда коллективный. Это взаимодействие участников, в котором нет аудитории и учителей. Все мероприятие строится на вовлечении в процесс каждого. Это обучение с минимальным количеством теории и максимальным — практики.
Что же получилось на выходе? Для каждого участника «Воркшопа» это перенастройка сознания, перезагрузка мышления, для маркетологов компании — много интересных идей, мнений, а для компании – компетентные, заинтересованные и неравнодушные сотрудники.





