Вам уже исполнилось 18 лет? *

ДаНет
* сайт доступен только для лиц старше 18 лет

АЛЬПИНА НА ВОРКШОПЕ

Минувшая рабочая неделя для сотрудников пивоваренного завода "Альпина" прошла очень необычно. Коллектив компании побывал на маркетинговом мероприятии «Воркшоп» (в переводе с англ. означает «мастерская»).

В красивейшем месте, в спорт-отеле «Гладенькая» на протяжении двух дней, под руководством директора брендингова агентства «Getbrend», входящего в 10-ку лучших брендинговых агентств России - Андрея Горнова и его партнера маркетолога, спикера, коучера, консультанта - Андрея Григорьева, работавшего маркетологом в таких компаниях как «Рено» и «Бритиш Американ Тобакко», коллектив «Альпины» погрузился в поставленные цели и задачи. Тема глобальная, но понятная всем участникам – новые бренды и их перспективы.

Воркшоп - процесс всегда коллективный. Это взаимодействие участников, в котором нет аудитории и учителей. Все мероприятие строится на вовлечении в процесс каждого. Это обучение с минимальным количеством теории и максимальным - практики.

Что же получилось на выходе? Для каждого участника «Воркшопа» это перенастройка сознания, перезагрузка мышления, для маркетологов компании - много интересных идей, мнений, а для компании – компетентные, заинтересованные и неравнодушные сотрудники.