Вам уже исполнилось 18 лет? *

ДаНет
* сайт доступен только для лиц старше 18 лет

На заводе "Альпина" стартовал розлив безалкогольной продукции в ПЭТ-бутылки разного объема

Пивоваренный завод «Альпина»продолжает преподносить потребителям приятные сюрпризы. Завод запустил новую производственную линию по розливу безалкогольных напитков, да еще и произвел ребрендинг этикетки и бутылки. Так что в магазинах вас ждет обновленный формат и стиль продукции ООО «Альпина».

1 августа завод запустил линию по розливу безалкогольных напитков в разноразмерные ПЭТ-бутылки. В торговые точки Хакасии и других регионов юга Сибири отправилась продукция, разлитая в бутылки объемом 0,5л, 1л, 1,5л и 2л.

Всем известно, что ассортимент производимых товаров у завода широк. «Альпина» выпускает десятки наименований напитков. Поэтому для того, чтобы потребители познакомились со всем ассортиментом в новом объеме, необходимо некоторое время. Но оно совсем непродолжительно: уже к 20 августа можно будет выбрать ваш любимый напиток от «Альпины» в бутылках нового объем. Уверены, каждый из потребителей быстро выберет для себя самый удобный, ведь очень практично приобретать сладкие, вкусные и так любимые многими напитки в пол-литровом исполнении. А вот для самых рьяных поклонников альпиновской продукции очень кстати придутся 1,5- и двухлитровый форматы.

Классические газированные напитки «Тархун», «Дюшес», «Лимонад» на новой производственной линии разливаются в бутылки объемов 0,5, 1 и 1,5л; «Далай» - в 0,1 и 1л. Чаи «ICE TEA» (черный с лимоном, зеленый с лимоном, черный с персиком), а также морсы «Морси» (клюквенно-брусничный, ягодный, со вкусом черной смородины) вы сможете приобрести в объеме по 0,5 и 1л. А питьевая негазированная вода «Aqua Time» доступна в бутылках объемом 0,5, 1, 1,5 и 2 л. Напомним также, что совсем недавно «Альпина» первой в Хакасии стала выпускать продукцию для кулеров в пятилитровых бутылкахИА «Хакасия», что особенно понравилось хрупким женщинам, да и всем тем, кто не успевает использовать воду из крупнообъемных тар. И сейчас на заводе снова запущена новая линия.

Об оборудовании, выпускающем пластиковую тару разного объема, и непосредственно производственном процессе корреспонденту ИА «Хакасия» рассказала главный технолог ООО «Альпина» Надежда Олейник:

"Линии розлива у нас немецкие, фирмы КRONES. Новая линия работает в автоматическом режиме. Блок выдува ПЭТ-бутылки находится рядом с блоком розлива напитков, весь процесс производства идет непрерывно. Бутылка выдувается и автоматически подается на блок розлива, где происходит налив напитка, укупорка, этикирование, датировка и упаковка. До момента упаковки каждая бутылка в обязательном порядке проходит бракераж, в ходе которого проверяется соответствие качества товара, его упаковки, внешнего оформления всем стандартам. Это происходит практически молниеносно, так как процесс производства автоматизирован. В случае, если окажется, что бутылка налита не до нужного уровня или этикетка, допустим, нанесена неровно, то продукт будет забракован".

На всех этапах производства осуществляется контроль качества продукции. Входное сырье и все ингредиенты, вспомогательные материалы, которые используются при производстве, проходят обязательный контроль. В обязательном порядке отслеживаются состояние воздуха в помещениях, гигиена персонала. Чтобы продукт соответствовал сорту, специалисты изучают физико-химические показатели: кислотность, плотность и др. Контроль осуществляет как сам оператор на линии, так и собственная лаборатория завода. Помимо серьезного внутреннего контроля качество продукции отслеживается и в независимых лабораториях, где производится контроль уже готовой продукции.

аряду с открытием новой производственной линии «Альпина» произвела ребрендинг. Продукция завода теперь доступна не только в разном объеме. Бутылки выпускаются в новом дизайне и с обновленной этикеткой.

Помимо прочего, завод в скором времени планирует расширить ассортимент выпускаемой продукции в стеклянные бутылки. Напомним, линия розлива в стекло была запущена весной. Таким образом, «Альпина» никогда не останавливается на достигнутых результатах. Воплощая в жизнь все новые и новые идеи, завод завоевывает сердца все большего числа потребителей.